ФЭНДОМ

В поисках Немо (англ. Finding Nemo) — комедийный фильм, повествующий о приключениях рыбы-клоуна и синего хирурга. Фильм вышел в 2004 году.

Сюжет Править

Фильм начинается с пролога, в ходе которого выясняется, что жена Марлина, рыбы-клоуна, погибла в схватке с барракудой, которая также съела практически все икринки. Марлин в одиночку растит сына — Немо, у которого с рождения недоразвит правый плавник. Однажды, в школе проходит экскурсия к крутому рифу, выходящий в открытый океан. Марлин не одобряет эту идею, и пытается добраться до сына как можно скорее. Внезапно, герои обнаруживают человеческую лодку. Рыбы хотят к ней подплыть, но появившийся отец Немо предупреждает всех об опасности, однако сам Немо его не слушает, и подплывает к лодке. Возвращаясь назад, Немо ловит дайвер, Марлин пытается спасти его, но того ослепляет вспышка фотоаппарата.

С этих пор, начинаются приключения Марлина, в ходе которых он встречает синего хирурга Дори, и узнает адрес дайвера. Марлин и Дори встречают акул вегетарианцев, пробираются через кучу медуз и попадают внутрь кита, но им все таки удается прибыть в кабинет дайвера, который работает стоматологом в Сиднее. Немо притворяется мертвым в надежде, что его смоют в унитаз, однако, стоматолог несет его к мусорному ведру. Влетевшие в это время Марлин и Дори во рту пеликана Найджела, увидев притворяющегося Немо, верят в его смерть. Однако, чтобы спасти Немо, одна из аквариумных рыб прыгает дантисту на голову, из-за чего, тот роняет пакет с рыбой-клоуном на инструменты, пакет лопается, и Немо прыгает в раковину.

Убитый горем Марлин отправляется домой, однако позже, Немо встречает Дори, и они вместе находят отца. Радость от встречи длилась недолго, Дори вместе с сельдью попадает в рыболовную сеть. Немо догадывается, что если все рыбы поплывут вниз, то сеть можно порвать. Немо и Марлин рассказывают рыбам в сети о том, что нужно делать, и спустя несколько мгновений, сеть рвется и рыбы оказываются на свободе. Счастливые Марлин, Немо и Дори плывут домой.

В ролях Править

  • Альберт Брукс — Марлин, рыба-клоун;
  • Эллен ДеДженерес — Дори, синий хирург;
  • Александр Гоулд — Немо, рыба-клоун;
  • Билл Хантер — Филип Шерман, стоматолог-дайвер;
  • Джеффри Раш — Найджел, пеликан.