ФЭНДОМ

Гарри Поттер и узник Азкабана (англ. Harry Potter and the Prisoner of Azkaban) — третья часть из серии фильмов о мальчике-волшебника Гарри Поттере, по роману Дж. К. Роулинг "Гарри Поттер".

Сюжет Править

Приехавшая в гости к Дурслям, тетя Мардж доводит Гари и получает справедливое наказание. Гари убегает из дома, и на на Ночном Рыцаре отправляется в Косой Переулок, где его уже поджидает министр магии. Проведя остаток каникул в Дырявом котле, Гари с друзьями отправляется в Хогвартс.

В поезде, они впервые сталкиваются с дементорами, разыскивающие Сириуса Блэка - "преступника" бежавшего из Азкабана и якобы охотящегося за Гарри. Профессор Люпин рассказывает Гарри как вызвать своего патронуса, который может отпугнуть дементоров. Видя что Гари не имеет возможности посещать Хогсмид, Фред и Джордж Уизли дарят ему Карту морадеров. Промашка в Хогсмиде даёт Снейпу возможность почти словить Гари на горячем и карта мародеров попадает в руки к Люпину. Начинаются экзамены. Пророчество профессора Трелани предупреждает об освобождении слуги Волад-де-Морта и грядущее восстании черного лорда. По пути от Хагрида, ожидающего приговора для гиппогрифа Конькура, Рон кидается за вырвавшимся Коростой. Появившийся черный пес уволакивает Рона в Визжащую хижину, где Гарри с Гермионой, кинувшиеся на помощь друга, встречают Блэка. Оказывается, что Сириус охотится за Питером Петтигрю, скрывающимся в личине крысы Рона. Именно Петтигрю стал Хранителем Секрета и предал Поттеров, а также подставил Блэка. Казалось, что теперь, Гари обрел близкого для себя человека, друга семьи, крёстного… Но в самый неподходящий момент Люпин начинает оборачиваться в зверя. Петтигрю бежит, появляются дементоры, Сириус снова схвачен.

Пользуясь маховиком времени, Гари и Гермиона перемещаются на три часа назад. Им удаётся спасти гиппогрифа Конькура на котором Блэк снова бежит из своего узилища.

Персонажи Править

  • Сириус Блэк — член Ордена Феникса, лучший друг Джеймса Поттера и крёстный Гарри Поттера.
  • Римус Люпин — новый преподаватель Защиты от Тёмных Искусств. Хороший друг Сириуса Блэка и Джеймса Поттера.
  • Питер Петтигрю — один из школьных друзей Джеймса Поттера. Петтигрю — незарегистрированный анимаг, может превращаться в крысу. До селе все думали, что он мертв.

Трейлер Править

Гарри Поттер и Узник Азкабана официальный трейлер

Галерея Править