ФЭНДОМ

18 symbol Эта статья про фильм или сериал, который недопустим к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.

Дом с паранормальными явлениями 2 (англ. A Haunted House 2) — комедия режиссёра Майкла Тиддеса. Так же, как и первая часть, фильм пародирует известные фильмы ужасов.

Сюжет

Малькольм со своим другом избавляются от Киши, и Малькольм решает начать новую жизнь. Он заводит себе новую подружку, у которой две дети. Они переезжают в свой новый дом, и радуются жизни. Но все не так просто. Во первых Малькольм находит старые видеозаписи, где один маньяк в маске пытается убить людей, но все его попытки заканчиваются неудачей. Все становится еще хуже, когда Малькольма навещает Киша, и намекает, что еще вернется. Так же дети девушки Малькольма тоже по-своему странны.

Все идет к тому, что Малькольм опять вынужденно обращается за помощью у священника, и двух экстрасенсов.

Пародирование

Вторая часть фильма пародирует следующие фильмы:

Критика

Кинокритики, да и в целом, зрители, приняли фильм плохо. В основном из-за неуместных пошлых шуток, присутствие немалого количества расистских шуток, и отсутствия новых идей.

Трейлер

Дом с паранормальными явлениями 2 (Трейлер)

Галерея