ФЭНДОМ

Звёздные Войны. Эпизод II: Атака клонов (англ. Star Wars Episode II: Attack of the clones) — вторая часть фантасктической саги. Сюжет фильма проходит через 10 лет после войны на Набу.

Сюжет Править

Кризис Галактической республики, сепаратистское движение Графа Дуку. Как только Падме Амидала высаживается на Корусант, её корабль взрывается. Палпатин ставит рыцарей-джедаев Оби-Вана Кеноби и Энакина Скайуокера. В эту же ночь охотница за головами Зэм Веселл снова совершает покушение на Падме. После этого Оби-Вана поставили на расследование убийцы, а Энакина поставили охранять Падме на Набу. Заместо Падме обязанности сенатора поставили Джа-Джа Бинкса.

Расследования убийства приводит Кеноби на Камино. Там готовят армию клонов для Республики по заказу джедая Сайфо Диас в течение десяти лет. За основу клонов взят охотник за головами Джанго Фетта, который попросил создать немодифицированного клона. Назвал он его Боба Фетт. У Оби-Вана появились подозрения, но Джанго с Бобой улетают на планету Джеонозис. За ними летит Оби-Ван.

Тем временем Энакин на Набу охраняет Падме. Скайуокера мучают сны о матери, поэтому он летит на Татуин, чтобы спасти матерь от смерти у разбойников. Но не успевает, мать умирает на руках. В ярости Энакин убивает всех жителей лагеря.

Оби-Ван выясняет, что граф Дуку вместе с Торговой федерацией строят армию дроидов, и что именно они заказали убийство Падме. Оби-Ван передаёт эту информацию Энакину, Падме и совету джедаев, но вскоре попадает в плен. Мейс Винду с джедаями отправляются на помощь. Падме с Энакином тоже, но они попадают также в плен и отдают на съедение трём зверям. Вейс Винду прилетает на помощь, но после попытки их всех окружают дроиды. Тут подлетает Йода с клонами.

Сепаратитсты отступают. Оби-Ван и Энакин догоняют Дуку, но последний наносит им серьёзные повреждения, а Скайуокеру отрубает руку. Вмешательство Йоды заставляет отступать Дуку и сохранить жизни джедаев. По прибытию на Корусант Падме и Энакин тайно венчаются, из свидетелей только С-3PO и R2-D2.

Персонажи Править

  • Энакин Скайуокер — джедай, падаван Оби-Вана. Потерял руку при сражении с Дуку, носит протез. Обвенчан втайне с Падме Амидалой.
  • Оби-Ван Кеноби — рыцарь-джедай, учитель Энакина. В схватке с Дуку получил серьёзные ранения.
  • Падме Амидале — сенатор. Получила царапины от когтей зверей на Джеонозисе. Втайне обвенчана с Энакином Скайуокером.
  • Граф Дуку — ситх. Производит армию дроидов. В схватке с Оби-Ваном и Энакином наносит серьёзные раны первому и отрубает руку второму, но после схватки с Йодой отвлекает его, уронив столб на джедаев.
  • Йода — советник джедаев. Привёл армию клонов. В схватке с Дуку доказывает, что тому ещё многому следует научиться и, используя Силу, спасает джедаев, на которых должен был упасть столб, который обвалил Дуку
  • Мейс Винду — член совета джедаев. Пришёл с армией джедаев, чтобы освободить Кеноби, Амидале и Скайуокера.
  • Клоны — армия Республики, создана на Камито по образцу ДНК Джанго Фетта с модификациями.
  • Джанго Фетт — охотник за головами. По его образцу была создана армия клонов. Попросил создать немодифицированного клона, который стал его сыном. Был убит Мейсом Винду.
  • Боба Фетт — немодифицированный клон Джанго Фетта, его приёмный сын.

Критика Править

Зрителям не понравились диалоги, назвав их «жёсткими» и «плоскими». Также не понравилось название фильма. Больше всего критики получили драматические сцены фильма. Зато внимания заслужили спецэффекты и то, что Джа-Джа Бинкс получил эпизодическую роль.

ГалереяПравить

Трейлер Править

Звёздные Войны Атака клонов Трейлер02:21

Звёздные Войны Атака клонов Трейлер

Изображения Править

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики