ФЭНДОМ

Звёздные войны. Эпизод VI: Возвращение джедая (англ. Star Wars. Episode VI: Return Of The Jedi) — шестая часть фантастической саги. Действия происходят спустя некоторого времени после событий пятого эпизода.

Сюжет Править

Война между повстанцами и Галактической Империей под руководством Дарта Сидиуса. Империя строит строит вторую Звезду Смерти.

Тем временем Люк Скайуокер, Лея Органа, Чубакка, Лэндо Калриссиан, C-3PO и R2-D2 отправляются на Татуин спасать замороженного Хана Соло от Джаббы Хатта. Спасая от карбонита, Лея, Чубакка, C-3PO и R2-D2 попадают в рабство. Приходит Люк, но его также ловят и приговаривают к казни его вместе с Соло. Сперва на съедения монстру, а после победы кидают их Сарлакке стать съедеными. Люк освобождается, вместе с Ханом сбрасывают всех головорезов, а Лея удушает цепями Джаббу.

Тем временем почти все летят к повстанцам, а Люк летит на Дагобу, чтобы закончить обучение. Но Йода для этого становится слишком слаб и говорит, что Люк уже достаточно знает о Силе. Но чтобы стать джедаем, он должен сразиться с Дартом Вейдером. Ещё говорит, что на свете есть ещё один Скайуокер, и умирает от старости. Оби-Ван подтверждает догадки Люка, что это Лея.

Альянс придумывает план по атаке Звезды Смерти. Пока Хан, Лея, C-3PO, R2-D2 и Чубакка вместе с эвоками на луне Эндоры отключают силовое поле Звезды Смерти, а повстанцы атакуют её, Люк летит на поединок с Дартом Вейдером. Сперване хотел он сражаться с Вейдером, даже под уговорами Палпатина использовать гнев. Но Дарт Вейдер сказал, что если Люк не сразится с ним, Лея перейдёт на Тёмную сторону. Скайуокер в ярости отрубает руку Вейдеру. Дарт Сидиус уговаривает Люка добить Дарта Вейдера, но тот отказывается убивать его. Тогда Сидиус добивает его молниями. Вейдер в последний момент берёт Палпатина и бросает его в вентиляционную шахту. Напоследок Вейдер просит снять с него шлем. Люк улетает с телом со Звезды Смерти, которую уже уничтожают.

На праздновании победы Лея и Соло признаются в любви, а перед Люком появляются духи Оби-Вана Кеноби, магистра Йоды и Энакина Скайуокера, вернувшегося на светлую сторону.

Персонажи Править

  • Люк Скайуокер — джедай, сын Дарта Вейдера
  • Лея Органа (Скайуокер) — принцесса, сестра Люка Скайуокера.Влюблена в Хана Соло.
  • Хан Соло — контрабандист, пилот Сокола Тысячелетия, влюблён в Лею Органу.
  • Чубакка — вуки, второй пилот Сокола Тысячелетия.
  • C-3PO — робот-переводчик, знает 6 миллионов видов коммуникаций.
  • R2-D2 — астродроид Люка Скайуокера.
  • Эвоки — жители луны Эндоры, похожи на медвежат.
  • Джабба Хатт — преступный авторитет на Татуине. Был задушен Леей.
  • Дарт Вейдер (Энакин Скайуокер) — лорд ситхов, отец Люка и Леи Скайуокеров. Был убит одной из молний Императора Палпатина, но стал духом, так как он перешёл на светлую сорону Силы
  • Дарт Сидиус (Император Палпатин) — правитель Галактической Империи. Был сброшен в вентиляцию Звезды Смерти Дартом Вейдером.

Критика Править

Оценка фильма хуже, чем у других частей трилогии — Империя наносит ответный удар и Новая надежда

Галерея Править

Трейлер Править

Звездные войны Возвращение джедая Трейлер01:30

Звездные войны Возвращение джедая Трейлер

Изображения Править

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики