Фэндом

Фильмопедия Вики

Звёздные Войны: Империя наносит ответный удар

130статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Звёздные войны. Эпизод V: Империя наносит ответный удар (англ. Star Wars Episode V: The Empire Strikes Back) — пятый эпизод фантастической саги. Действия происходят спустя три года после уничтожения Звезды Смерти.

Сюжет Править

Несмотря на уничтожение Звезды Смерти, повстанцам всё равно пришлось бежать на ледяную планету Хот. Люка на посту хватает снежный монстр, но Люк, используя Силу и световой меч, освобождается, но мёрзнет в пустыне. Когда Скайуокер мёрз в пустыне, он видел дух Оби-Вана, говорящий ему продолжить обучение у мастера Йоды. Хан Соло отыскивает его и относит на базу. Затем он находит имперский зонд и уничтожает его. Но необходимая информация была отослана и клоны начали атаку.

Хан, Лея, Чубакка и C-3PO летят на Беспин, ремонтировать привод гиперскорости Сокола Тысячелетия. Люк и R2-D2 летят к магистру Йоде обучаться Силе. Люк во время обучения почувствовал, что его друзья на Беспине в опасности и летит за ними, не закончив учение.

Тем временем давний друг Хана Лэндо Калриссиан вместе с его командой обещает починить привод гиперскорости. Внутри здания Соло, Лею, Чубакку и C-3PO (уже растрелянного) ожидал Дарт Вейдер. Хана Соло заморозили в карбоните и отдали Бобе Фетту, а Лею увели дабы завлечь Люка к Вейдеру. Он его сперва пытается заморозить, потом в схватке отрубает руку и говорит, что он его отец. Люк выпрыгивает в вентиляционную шахту, через Силу зовёт Лею, чтобы она сказала Чубакке повернуть Сокол и достать его.

Как оказалось, после починки гиперпривода имперские войны отключили его. Но R2-D2 всё-таки включает его и летят к Джаббе Хатту спасать Хана Соло.

Персонажи Править

  • Люк Скайуокер — ученик магистра Йоды. Потерял в битве с Дартом Вейдером руку.
  • Хан Соло — пилот Тысячелетнего Сокола. Заморожен в карбоните.
  • Чубакка — второй пилот Тысячелетнего Сокола.
  • Магистр Йода — учитель Люка Скайуокера.
  • Дух Оби-Вана (Бена) Кеноби — дух, ранее учитель Дарта Вейдера
  • Лея Органа — предводительница повстанцев.
  • Дарт Вейдер — лорд ситх. Отрубил в схватке Люку Скайуокеру руку. Заморозил Хана Соло и чуть не заморозил Люка.

Галерея Править

Трейлер Править

Звёздные Войны Империя наносит ответный удар Трейлер02:07

Звёздные Войны Империя наносит ответный удар Трейлер

Изображения Править

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики