ФЭНДОМ

Звёздные войны. Эпизод I: Скрытая угроза (англ. Star Wars Episode I: The Phantom Menace) — фантастический фильм, действия которого происходят на 32 году до битвы на Явине.

Сюжет Править

Квай-Гон Джинн и его падаван Оби-Ван Кеноби летят в Торговую федерацию налаживать связи. Но по приказу Дарта Сидиуса джедаи были атакованы дроидами, а их корабль был уничтожен. Бегут Оби-Ван и Квай-Гон со спасённой королевой Амидалой на Набу на одном из кораблей Федерации.

На планете они знакомятся с Джа-Джа Бинксом, которого чуть не задавил корабль. Бинкс отводит джедаев в подводный город, где видятся с Боссом Нассом. Он им показывает дорогу обратно, но по пути джедаи с Джа-Джа повреждается корабль из-за Торговой Федерации. Они могли бы и умереть, если не дроид R2-D2, и они летят на Татуин.

На этой планете они встречаются с торговцем запчастей Уотто, с его рабами Энакином Скайуокером и его мамой Шми Скайуокером. Деньги Уотто не принимал, поэтому Энакину пришлось выиграть гонку, чтобы починить корабль. В нём увидели большую Силу. Тем временем Сидиус посылает Дарта Мола, который сражается с Квай-Гоном, но битва была недолгая, Джинн садится на корабль.

Прибыв на Корусант, верховного канцлера Валорума заменяют на Палпатина, совет джедаев установил, что Энакин слишком мал, чтобы его обучали, а Амидала решает сама разобраться с Торговой федерацией. Вернувшись на Набу, она просит Босса Насса и его народа помочь ей в защите. Торговая федерация атакует дроидами королеву с поддаными и народ Босса Насса. Квай-Гон просит Энакина спрятаться в безопасном месте. Мальчик прячется в истребителе. Джинна и Оби-Вана затем атакует Дарт Мол. Поражение альянса казалось неизбежным. Но победу приносит Энакин.

Тем временем Дарт Мол в схватке убивает Квай-Гона, а почти побеждённый Оби-Ван в ответ убивает Дарта Мола. Совет джедаев понял, что атаковавший был ситхом, а это означает, что древний орден тёмной стороны возрождён, а Энакин, как обещал Кеноби Джинну после смерти, был определён учеником Оби-Вану.

Персонажи Править

  • Квай-Гон Джинн — рыцарь-джедай, учитель Оби-Вана, первый увидел потенциал Энакина Скайуокера. Был убит Дартом Молом
  • Оби-Ван Кеноби — ранее падаван Квай-Гона, после его смерти рыцарь-джедай и учитель Энакина Скайуокера. В конце событии его тело было кремировано.
  • Джа-Джа Бинкс — изгнаник из народа Босса Насса, после прощения помощи Падме повышается до генерала за связи с другими народами
  • Энакин Скайуокер — ранее мальчик-раб на Татуине у Уотто. После победы в гонке освобождён от рабства. В конце событий в эпизоде ученик Оби-Вана. Произвёл на Падме большое впечатление.
  • Падме Амидала — королева Республики. Использовала двойника, чтобы в случае атаки настоящая королева осталась в живых.
  • Дарт Сидиус — учитель Дарта Мола, он отдавал приказы Торговой федерации
  • Дарт Мол — ситх, ученик Дарта Сидиуса. В схватке убил Квай-Гон Джинна, но был повержен Оби-Ваном.

Критика Править

Критика была весьма неоднозначной. С одной стороны, зрителям не понравилось герой Джа-Джа Бинкс и нестандартные акценты героев, которые как бы отсылают на расовые и этнические стереотипы. Но с другой стороны отметились спецэффекты, использовавшиеся в фильме, а также схватка Дарта Мола, Оби-Вана и Квай-Гона была названа лучшей во всей саге.

Галерея Править

Трейлер Править

Звёздные войны Скрытая угроза Трейлер01:25

Звёздные войны Скрытая угроза Трейлер

Изображения Править

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики