ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Фильмопедия, дополнив её.
18 symbol Эта статья про фильм или сериал, который недопустим к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.

Игра престолов (англ. Game of Thrones) — американский фантастический телесериал, созданный по мотивам серии романов Джорджа Мартина - "Песнь Льда и Огня". Премьера первого сезона в США состоялась на канале HBO 17 апреля 2011 года. Телесериал является самым дорогостоящим в жанре фэнтези.

HBO заявили, что сериал "Игра Престолов" является самым успешным за всю историю существования канала.

Сюжет

Первый сезон

Разведчики Ночного дозора углубляются в Зачарованный лес, покрытый снегами. Один из разведчиков обнаруживает трупы одичалых, и отправляется звать остальных. Когда он возвращается с приятелями, трупы не оказываются на месте. Тогда они подвергаются нападению белых ходаков. Ходаки - древние существа, ледяные монстры - убивают всех, кроме одного - Уилла. От страха Уилл дезертирует и отправляется на юг. Но там его ловят Старки - правящий дом севера, и казнят за дезертирство.

После смерти десницы короля - Джона Аррена, Робберт Баратеон - король семи королевств, отправляется на север, чтобы предложить старому знакомому Нэду Старку стать новой десницей. Нэд с трудом соглашается, так как север - это его дом, он глава правящего клана - Старков. Перед тем как Нэд отправляется с Робертом в столицу, случается подозрительный происшествия - его сын Бран падает с высокой башни и более не приходит в себя. Оказывается, когда Бран в очередной раз лазал по стенам башню, нечаяно увидел королеву Серсею и его брата Джейме Ланнистера вместе, поэтому последний его толкает, чтобы секрет не раскрылся. Также Нэд отправляет своего бастарда (незаконнорожденного сына) на Стену, служить Ночному дозору.

Персонажи

Галерея