ФЭНДОМ

Лунтик и его друзья — мультипликационный сериал студии Мельница, повествующий о приключениях Лунтика и его друзей. До 3 сезона выходил в формате 2D, начиная с 3 сезона выходит в 3D.

Сюжет Править

«Однажды на Луне родился необычный малыш.

- «Я родился!»

И случилось так, что он попал на Землю, где нашел много новых друзей.

- «Привет!»

А вот что произошло дальше, мы с вами сейчас и узнаем...»

Вступление к каждой серии (до 7 сезона)

На Луне рождается необычное четырёхухое существо, которое вылупляется из яйца и падает на Землю. Оно попадает прямиком в пруд и пугает окружающих, а после выбирается наружу и встречает кузнечика Кузю. Вскоре малыш выбирает себе имя — Лунтик, знакомиться и заводит себе новых друзей и даже находит себе дом и приёмных бабушку с дедушкой.

В целом же каждая серия никак не связана друг с другом и имеет законченный сюжет, а мультфильм прежде всего направлен на обучение детей дошкольного возраста.

Основные персонажи Править

  • Лунтик — необычный малыш, попавший с Луны на Землю. По характеру добрый, отзывчивый и наивный. Не понимает многих вещей, но учится и вместе с друзьями познаёт мир.
  • Кузя — активный кузнечик и самый первый и лучший друг Лунтика. Немного хвастлив и часто именно из-за него друзья попадают в неприятности, однако Кузя всегда признаёт свою вину.
  • Пчелёнок — друг Лунтика, учится в школе. Имеет симпатию к Миле, однако боится признаться ей в этом.
  • Мила — божья коровка. По характеру капризная и плаксивая.
  • Вупсень и Пупсень — братья гусеницы. Оба хулиганы и часто задирают Лунтика и друзей, но при этом всегда осознают свои ошибки и не боятся признаться в этом. Мечтают стать бабочками.
Лунтик-Персонажи

Галерея Править

Ссылки Править