ФЭНДОМ

Люди Икс (англ. X-Men) — супергеройский боевик по одноимённой серии комиксов Marvel.

Сюжет

«Гены Икс» проявляются в мутантах в период полового созревания и они навсегда изменяют жизнь мутанта. Ими интересуется Профессор Чарьлз Ксавьер, учёный и мутант-телепат. Под его руководством была организована школа, где более опытные мутанты тренируют новобранцев.

Сенатор Келли вводит закон об регистрации мутантов, чтобы выявить наиболее опасных. На Росомаху, который обладает когтями из адамантия и высокой регенерацией, и Роуг, прикосновением получающая частичку того, к кому прикоснулась, нападает Саблезубый, по способностям напоминающий Росомаху. Двоих выручают команда Профессора Икс.

Магнето захватывает сенатора Келли и превращает с помощью специальной машины в водянистое существо, которое со временем умирает. Магнето считает, что война с людьми неизбежна, чем он и хочет воспользоваться для захвата власти.

Люди Икс не позволяют этого. Джин Грей, Шторм, Росомаха, Циклоп сражаются с Мистик, Саблезубым и Жабой. Впоследствии, Люди Икс остановили Магнето, хоть и с трудом.

Персонажи

  • Логан (Росомаха) — мутант, входит в состав Людей Иск. Имеет адамантиевые когти и высокую регенерацию
  • Чарльз Ксавьер — учёный и мутант-телепат, основатель института для мутантов.
  • Эрик Леншерр (Магнето) — главный злодей фильма.
  • Мари (Роуг) — входит в состав Людей Икс. Имеет способность прикосновением получать воспоминания и мысли, при этом тот, к кому прикоснулась падает в обморок.
  • Джин Грей — одна из Людей Икс, обладает способностями телекинеза, телепатии, а также полёт за счёт телекинеза.
  • Сенатор Келли — ярый заступник против мутантов. Обращён в водянистого мутанта, отчего и умер.
  • Ороро Монро (Шторм) — член Людей Икс, обладающий способностью управлением погодой.
  • Скотт Саммерс (Циклоп) — член Людей Икс, обладающий смертоносными глазами, стреляющие силовыми лучами. Прячет за очками.
  • Саблезубый — второстепенный злодей фильма. Обладает схожими с Росомахой способностями.
  • Жаба — не злодей. Способность высоко прыгать и прилипать к поверхностям, также выделяет слизь.
  • Мистик — единомышленник Магнето. Способность к изменению формы.

Галерея

Трейлер

Люди Икс Трейлер

Люди Икс Трейлер

Изображения

Ссылки