ФЭНДОМ

Люди Икс: Начало. Росомаха (англ. X-Men Origins: Wolverine) — супергеройский боевик снятый по комиксам Marvel, режиссером которого является Гэвин Худ.

В 2013 году состоялся выход еще одного сольного про Росомаху - Росомаха. Бессмертный. События в нём происходят после 3-й части из оригинальной трилогии о Людях Икс.

Сюжет Править

Виктор и Джеймс (Логан) являются братьями, и после смерти их отца, сбегают из дома. Проходит некоторое времени, братья вместе участвуют в различных войнах, но благодаря сверхъестественным способностям мутанта, они выживают. Заметив это, однажды их навещает Уильям Страйкер, и предлагает вступить в их команду, группу таких же мутантов, коим и являются Джеймс и Виктор. Задачей их является находка каких-то обломков метеорита в Нигерии. Братья соглашаются. Но из-за жестоких методов достижения цели Страйкера, Джеймс уходит из команды.

С ухода Логана проходит шесть лет, у него появляется возлюбленная - Кайла. Страйкер вновь тревожит Джеймса, попросив вернуться к ним, но Логан отказывается. Спустя некоторое время Кайла погибает, и Джеймс догадывается, что это дело рук Виктора. Он находит его, но проигрывает схватку. Страйкер предлагает Джеймсу оружие, которое поможет ему одолеть Виктора. Адамантий, невероятно прочный метал, был введен в скелет Джеймса, после чего тот стал неуязвимым. Но Логан узнает, что они хотят сделать из него оружие, и стереть память, и сбегает. С того момента он именует себя Росомахой.

Росомаха узнает, что Виктор и Страйкер пленят мутантов в каком-то таинственном острове. Он отправляется туда с помощью мутанта Гамбита. Там Логан узнает, что Виктор не убивал Кайлу, ее смерть была подстроенной, взамен Страйкер обещал освободить ее сестру. Далее после череды событий Джеймс и Виктор вновь объединяются чтобы победить новое оружие Страйкера - Дэдпула. Братья одолевают мутанта, и Виктор уходит. Но из-за раны Кайла погибает, а Страйкер успевает стереть память Логану.

Вскоре Росомаха, который ничего не помнит, вместе с Гамбитом покидает остров.

Персонажи Править

  • Джеймс — брат Виктора. В детстве убил своего отца, и сбежал с братом из дома. Является мутантом.
  • Виктор — главный злодей фильма. Изначально работал на Страйкера. Но потом вновь объединяется с братом.
  • Страйкер — второстепенный злодей фильма. Хотел обмануть Логана, и сделать из него оружие, но неудачно.
  • Гамбит — не злодей.

Галерея Править

Постеры Править

Трейлер Править

Люди Икс Начало Росомаха (2009) Русский Трейлер-1

Изображения Править