ФЭНДОМ

18 symbol Эта статья про фильм или сериал, который недопустим к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.

Манускрипт ниндзя (яп. 獣兵衛忍風帖 Дзю:бэй Нимпу:тё:), (англ. Ninja Scroll) — полнометражный аниме-мультфильм в жанре сэйнэн-тямбара (Относительно исторический фильм о самураях с кровавыми и эротическими сценами) от студий Animate Film и Madhouse, выпущенный в прокат 5 июня 1993 года.

СюжетПравить

Япония, XVII век. Ямасиро охватила огромная эпидемия чумы, из-за чего все жители как можно быстрее стараются покинуть её. Первый министр поручает ближайшим к провинции самурайским кланам исследовать эту местность, но неожиданно к ним присоединяется девушка из клана Кога, Кэгэро, которая решила помочь воинам.

Во время изучения леса на самураев нападает демон с каменной кожей, Тэссэй, который убивает всех. Лидер всех воинов, Ханзо, погибает в страшной смерти — демон отрывает ему руки и пьёт из них кровь, чтобы напугать девушку-ниндзя, из-за чего та в страхе убегает, но гигант ловит её.

После уединения с Кэгэро, Тэссэй начинает его насиловать, за чем наблюдает главный герой, Дзюбэй, который провоцирует демона и слепит его на один глаз, что даёт самураю и девушке время убежать. Демон быстро нагоняет Дзюбэя и пытается убить, но ослабленный ядом Кэгэро останавливается в параличе из-за отрубленных самураем пальцев, но вот уже отправленный самураю меч-бумеранг возвращается и разрубает голову Тэссэю.

После жестокой расправы над демоном, Дзюбэй решает отдохнуть в сауне, где старик с именем Дакуан рассказывает, что на него начнут охотиться восемь демонов Кимона, после чего предлагает помощь. Самурай пусть и не сразу, но соглашается. Появляется ещё один демон, попытавшийся напасть на Дзюбэя, но тот остаётся жив.

После прогулки с монахом, Дзюбэя пытаются поймать два демона, один из которых погибает благодаря своей оплошности. К нему присоединяется Кэгэро, помогающая в сражениях. Проходит время, и уже странствующие воины видят Ханзо, после чего девушка быстро бежит к нему, не осознавая, что это ловушка. Из тела павшего воина вырывается порох, но Дзюбэй спасает девушку от огня, но не спасает самого демона от его меча.

Оставшиеся шесть демонов посылают Мудзюро и Мусидзо. Второй быстро погибает из-за находчивости самурая — когда тот отрубил ему ногу и заставил упасть в озеро, демон начал задыхаться и проглотил ядовитую иглу в его рту. Но Мудзюро желает испытать своё огромное мастерство. Волнуясь, Кэгэро желает помочь, но сам самурай настаивает на честном сражении. После продолжительной битвы в бамбуковом лесу появляется Кэгэро, отвлекающая слепого воина. Она помогла Дзюбэю выиграть. Но ему не дают покоя слова Мусидзо о его бывшем главе, Гамме, которого он обезглавил из-за предательства. Он жив.

Кэгэро похищает Сидзима, после чего насилует и подчиняет её своей воле. Умирающий Дзюбэй находит их и убивает демона своей катаной, но охваченная влиянием Сидзимы протыкает самураю руку, из-за чего тот теряет сознание. Уже осознавшая свой поступок девушка спасает его, но всё ещё не закончилось. Гамма хочет уплыть из города и свергнуть сёгунат. Весь город погружен в огромную битву. Кэгэро находит первого министра и рассказывает ему всё, но это и есть Гамма, который убивает девушку ударом катаны в сердце.

Дзюбэй хочет отомстить и убивает одного из демонов. Гамма и Юримару (Последние демоны) отправляются в странствие на корабле. Первый быстро убивает своего босса, но Дзюбэй и Дакуан убивают Юримару и начинают пожар на корабле. Начинается последняя битва. Самурая в ярости атакует Гамму, но тот ломает ему руку и избивает до полусмерти. Умирающий Дзюбэй из последних сил разрубает Гамму на пополам и убегает, но его противник всё ещё жив. Из-за огня золото на корабле начало таять и уже раскалённое течь по трюму, охватывая труп Гаммы. Дзюбэй победил и продолжил своё странствие по Японии.

Интересные фактыПравить

  • Адаптированное название аниме на русском и английском были переведены ошибочно, так как в данном случае иероглиф 帖 означает «повесть», а не «манускрипт». Буквальный перевод — «Повесть о Дзюбэе, ниндзя ветра» (сам самурай обладал способностью запускать острую струю воздуха во врагов).
  • Прототип главного героя — Ягю Дзюбэй Мицуёси, один из величайших мастеров кендзюцу во времена феодальной Японии.