ФЭНДОМ

Мир юрского периода (англ. Jurassic World) — научно-фантастический фильм режиссера Колина Треворроу, четвертая по счету в серии «Парк юрского периода».

Сюжет Править

С событий «оригинальных фильмов», новой главой парка стал Саймон Масран, так как Джон Хэммонд умер. Но парк перестал интересовать людей, поэтому было решено создать нового динозавра, модифицированного тираннозавра, по имени — «Индоминус Рекс». Но в один день, Индоминус обманывает всех работников парка и сбегает из загона. Тогда, опытный дрессировщик Оуэн Грэди предлагает эвакуировать остров, но эту затею отменяют.

Тем временем двое детей, Зак и Грей, без предупреждения отправляются в джунгли, где подвергаются нападению Индоминуса Рекса. Они чудом спасаются, так как анкилозавр вступает в схватку с модифицированным хищником. Тетя детей и Оуэн отправляются искать детей. По пути они натыкаются на убитых динозавров, и понимают, что Индоминус Рекс убивает их ради удовольствия, так как она не съела ни одного из них.

Освободившиеся Птерозавры атакуют посетителей парка, в ходе чего умирает большое количество людей. Тогда администрация выпускает наружу «питомцев» Оуэна — велоцирапторов. Они вместе с Грэди отправляются искать Индоминуса Рекса. Когда они находят особь, та вступает в контакт с рапторами, и они переходят на сторону хищника. В результате битвы велоцирапторы все же узнают своего хозяина, и более не трогают его. Далее Грэд и Оуэн отправляются в лабораторию, где их атакует модифицированный рекс. В ходе битвы погибают несколько велоцирапторов. И Клэр решает отпустить обычного Тираннозавра. Начинается жестокая борьба между двумя хищниками, в результате чего Индоминус слишком близко подходит к воде, и её хватает гигантский подводный динозавр — мозазавр. Тиранозавр уходит, а последний питомец Оуэна смотрит на него, в ожидании следующей команды, но Оуэн дает ему понять, что он свободный.

Зака и Грея находят, и отправляют домой. А «Мир юрского периода» закрывают из-за случившегося инцидента.

Персонажи Править

  • Оуэн Грэди — бывший морской пехотинец, ныне работает на «InGen», в парке развлечений.
  • Клэр Диринг — работает в «Мире юрского периода». Является тетей Зака и Грея. Вместе с Оуэном отправляется искать их.

Трейлер Править

Мир Юрского периода (2015) Трейлер02:32

Мир Юрского периода (2015) Трейлер

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики