ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Фильмопедия, дополнив её.

Новый Человек-паук. Высокое напряжение — это вторая часть новой кинотрилогии о Человеке-пауке.

Сюжет

На этот раз Питеру Паркеру предстоит столкнуться с Электро и Зелёным Гоблином, который некогда был его хорошим другом.

Перпитер паркер.человек пауксонажи

  Главные герои:

  • Эндрю Гарфилд (Питер Паркер/Человек-паук) — начинающий фотограф и супергерой. Встречает друга детства - Гарри Озборна.
  • Эмма Стоун (Гвен Стейси) — подруга Питера. Сообщает последнему о своём отъезде в Англию.
  • Джейми Фокс (Максвелл «Макс» Диллон/Электро) — первоклассный специалист, работающий в «Оксорп Индастриз». После инцидента с электрическими угрями становится Электро.
  • Дэйн Дехаан (Гарри Озборн/Зелёный гоблин) — старинный друг Питера Паркера. В результате врождённого заболевания и неудачной попытки исцеления облачается в боевой экзоскелет и становится Зелёным Гоблином.

  Второстепенные персонажи:

  • Салли Филд (Мэй Паркер) — тётя Питера.
  • Колм Фиори (Дональд Менкен) — друг Нормана Озборна и основной претендент на роль главы компании.
  • Пол Джаматти (Алексей Сицевич/Носорог) — опасный преступник и рецидивист. Был пойман Человеком-пауком.
  • Крис Купер (Норман Озборн) — смертельно больной основатель компании «Оскорп Индастриз».

Галерея

Трейлер

«Новый Человек-паук Высокое напряжение» 2014 Первый русский трейлер фильма Смотреть онлайн

Изображения

|}