ФЭНДОМ

Парк юрского периода 2: Затерянный мир (англ. The Lost World: Jurassic Park) — вторая часть научно-фантастического фильма Стивена Спилберга, основанного на романе Майкла Крайтона.

Этот фильм сняли примерно за 70 дней, что является рекордным числом для режиссера Стивена Спилберга.

Сюжет Править

Действия фильма разворачиваются спустя четыре года после катастрофы в парке развлечений. Оказывается, что по соседству парка развлечений есть еще один остров, где также выращивали динозавров. И одна неизвестная личность хочет перевезти динозавров на большую землю.

Джон Хэммонд решает первым со своей экспедицией попасть на этот остров. Ранее он уже терял власть над своей компанией, из-за чего решает исправить былые ошибки.

В итоге одного из динозавров, а именно — Тиранозавра, все же достают на материк, и хищник, вырвавшись из цепей, отправляется в город Сан-Диего, в поисках своего детеныша. Ян и Сара находят детеныша и заманивают тираннозавра обратно на корабль, после чего возвращают его на остров.

Интересные факты Править

  • Роль человека, которого тиранозавр съедает в магазине, в титрах именуется как «невезучий ублюдок».
  • В этом фильме дебютировал новый логотип студии «Universal».
  • Корабль, на котором переводили тиранозавра, и корабль из фильма «Кинг-Конг» называются одинаково — «S.S.Venture».

Трейлер Править

Парк Юрского периода 2 (1997) - трейлер фильма01:56

Парк Юрского периода 2 (1997) - трейлер фильма

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики