Фэндом

Фильмопедия Вики

Парк юрского периода 3

130статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Парк юрского периода 3 (англ. Jurassic Park 3) — третий фильм в научно-фантастической киносерии "Парк юрского периода". На этот раз режиссерское кресло занял Джо Джонстон.

В качестве главного антагониста было решено использовать другого динозавра, так как Джонстон считал, что тиранозавр уже неинтересен зрителю. В одной из сцен спинозавр убивает тиранозавра, так было сделано для показа того, что новый хищник гораздо опаснее старого.

Сюжет Править

Палеонтологу Алану Гранту предлагают совершить обзорную экскурсию над островом Сорна (второй остров с динозаврами). Алан отправляется на остров вместе с его командой и двумя военными наемниками. Но на острове их ожидает негостеприимный динозавр - спинозавр. Алан и его помощники углубляются в джунгли, а за ними гонится неизвестный им динозавр. Пройдя некоторое расстояние, группа Алана натыкается на тиранозавра. К этому моменту спинозавр догоняет их, и начинается схватка двух могучих хищника, в котором победителем выходит спинозавр.

Герои осознают, что теперь они столкнулись с еще большей и опасней проблемой, чем тиранозавр. Доктору Алану вновь приходится выживать средь древних рептилий, но на этот раз все сложнее, так как динозавры стали умнее и хитрее.

Критика Править

Фильм получил самые разные отзывы, от восторженных сообщений до разочарованных критиков. Все же 50% поклонников серии считают, что это лучший фильм из трилогии "Парк юрского периода".

Трейлер Править

Парк Юрского периода 3 (2001) - трейлер фильма01:21

Парк Юрского периода 3 (2001) - трейлер фильма

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики