Фэндом

Фильмопедия Вики

Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки

130статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Future.png Эта статья о не вышедшем фильме/сериале или не вышедшем/не полностью вышедшем сезоне.
Возможно, статья может содержать спойлеры

Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки (англ. Pirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales) — пятая часть приключенческой саги о Джеке Воробье, которая должна выйти 7 июля 2017 года. Фильм снимается норвежскими режиссёрами Эспеном Сандбергом и Йоахимом Рённингом по сценарию Джеффа Натансона, а продюсером опять выступил Джерри Брукхаймер.

Намечается появление Орландо Блума в роли Уилла Тернера. Капитана Салазара должен сыграть испанский актер - Хавьер Бардем.

Сюжет Править

На этот раз противником Джека Воробья выступит злобный капитан Салазар, который выбравшись со своей призрачной командой из Бермудского треугольника, собирается уничтожить всех пиратов. Джек Воробей должен будет объединится со старым врагом Гектором Барбоссой, чтобы найти древний артефакт - Трезубец Посейдона, который дает полную контроль над морями.

Также, возможно, что Джек Воробей влюбится в дочь Барбоссы, и спасет ее, так как Святая Инквизиция обвиняет ее в колдовстве. Были анонсированы такие персонажи, как - Генри Тернер, родственник Уилла Тернера, и Карина, его возлюбленная.

Персонажи Править

  • Джонни Депп — Капитан Джек Воробей.
  • Джеффри Раш — капитан Гектор Барбосса.
  • Хавьер Бардем — капитан Салазар.
  • Орландо Блум — Уилл Тёрнер.
  • Брентон Туэйтес — Генри Тёрнер.
  • Кая Скоделарио — Карина возлюбленная Генри.
  • Кевин Макнелли — Джошами Гиббс, товарищ Джека.
  • Стивен Грэм — Скрам.
  • Гольшифте Фарахани — Каллиша.
  • Дэвид Уэнэм — Скарфилд.
  • Адам Браун — Джиб.
  • Дэнни Киррейн — Боллард.
  • Мартин Клебба — Марти.
  • Кит Ричардс — капитан Тиг.

Также на Фэндоме

Случайная вики