ФЭНДОМ

Пираты Карибского моря: На краю Света (англ. Pirates of the Caribbean: At World's End) — третья часть приключенческой пиратской саги о Джеке Воробье. Является завершением истории второй части.

Сюжет Править

Капитан Барбосса, Уилл Тернер и Элизабет Суон отправляются в Сингапур, чтобы получить карту и корабль от Сяо Фэня. Договоры проходят успешно, и они отправляются в путь. Край Света находится далеко за морями, и представляет из себя песчаный остров, попасть куда можно только через громадный водопад. В итоге они терпят крушение, а потом находят Джека вместе с Жемчужиной по среди этой пустыни. С помощью находчивого Капитана Воробья они выбираются из тайника Джонса, но вскоре Жемчужину берет на абордаж судно Сяо Фэня.

Тогда становится ясно, почему барон Сингапурский помог пиратам в этом походе, он заключил сделку с Уиллом, согласно которому Сяо Фэнь получает Джека, а Тернер «Черную Жемчужину», которая поможет ему спасти отца. Но Фэнь нарушает сделку и передает Джека Лорду Беккету.

Элизабет и Барбосса убеждают Сяо Фэню участвовать на собрании пиратских баронов в Бухте Потерянных Кораблей, и освободить морскую богиню — Калипсо, которая заточена в теле Тиа Дальмы. Но Фэнь также диктует свои условия — Элизабет должна находится в его корабле.

Тем временем, Джек находит общий язык с Беккетом, и раскрывает местонахождение Города Потерянных Кораблей. Лорд Беккет отпускает Джека, и Воробей, вернувшись, заключает Уилла в тюрьму. Спустя время Уиллу удается сбежать, но Джек замечает это и сбрасывает Уилла с корабля, дав напоследок свой компас, который всегда указывает нужное направление.

Судно Сяо Фэна подвергается нападению «Летучего Голландца», которым командует Норрингтон. В ходе абордажа погибает вся команда Сингапурца, в том числе и сам он, но перед смертью передает свой титул Элизабет. Тогда Норрингтон и Элизабет вновь встречаются, и Джеймс клянется, что не причастен в смерти ее отца. Далее Норрингтон помогает Элизабет и сбежать на их корабль. Элизабет целует Норрингтона и сбегает с корабля, а на него нападает Прихлоп и смертельно ранит его в присутствии команды «Летучего Голландца». Перед смертью Джонс задает Норрингтону свой фирменный вопрос — «Ты боишься смерти?», в ответ Джеймс протыкает Джонса шпагой. Тогда судном начинает командовать офицер Мерсер.

Прибыв в Бухту «Погибших Кораблей», Джек и Барбосса идут на встречу совета пиратов. Там Барбосса предлагает освобождение Калипсо из заточения в человеческом теле, но ему сопротивляются другие бароны. Затем прибывает Элизабет и занимает место Сяо Фэня. Узнав о скором прибытии армады Беккета, пиратское бароны после долгих споров решают освободить Калипсо. Барбосса совершает ритуал, и освобождает морскую богиню. Но Калипсо не помогает пиратам, а лишь создает чудовищный водоворот.

В водоворот погружаются «Черная Жемчужина» и «Летучий Голландец». Судна сталкиваются друг с другом, тем самым берут друг друга на абордаж. Во время безумного сражения, Барбосса женит Уилла и Элизабет, а на рее судна сталкиваются два заклятых врага — Джек Воробей и Дэйви Джонс. Также в схватку вступают Уилл Тернер и Билл Тернер, который не помнит сына. Джонс, победив Джека, отправляется за Уиллом, и смертельно ранит его. В это время обявляется Джек вместе с сердцем Джонса, и убивает его. Но перед смертью морской дьявол вырезает сердце Тернера, и падает в водоворот, напоследок сказав — «Калипсо...», которая была ее возлюбленной и одновременно причиной его проклятия. «Летучий Голландец» ныряет в водоворот.

«Жемчужина» под командованием Джека идет на мановар Лорда Беккета. Беккет считает это безумием, так как на его стороне целая армада, да и одного его мановара хватит, чтобы уничтожить «Черную Жемчужину». Но под конец из-под воды всплывает Голландец, его экипажу возвращён человеческий облик, ведь теперь у корабля новый капитан — Уилл Тернер. Оба корабля заходят с боков флагмана и начинают обстрел. Беккет наконец понимает, что происходит, и верно идет на смерть, сказав свою фирменную фразу — «Это деловой подход». После уничтожение мановара Беккета, его армада отступает. Пираты радуются победе.

После всего этого, Элизабет и Уилл прощаются друг с другом, ведь теперь он, как и Джонс, не сможет выйти на сушу ещё 10 лет. Уилл доверяет свое сердце Элизабет, и погружается со своим судном подводу.

Джек гуляет по причалу со своими двумя подружками, обещав покатать их на Жемчужине. Но Жемчужина не оказывается на месте, и он, получив пощечины от девушек, берет парусную лодку и уплывает. На «Черной Жемчужине» пятеро членов экипажа подходят к капитану Барбоссе и просят узнать их новую цель. Барбосса им рассказывает об источнике вечной юности, который искал Хуан Понсе де Леон, но обнаруживает, что середина карты кем-то вырезана. Он закатывает глаза и проклинает Джека, который тем временем сидит в лодке и смотрит на карту, отплывая в своё новое путешествие.

Персонажи Править

  • Сяо Фэнь — один из пиратских баронов, является главой Сингапурских пиратов. Убит экипажем Голландца, под командованием Норрингтона.

Галерея Править

Трейлер Править

Пираты Карибского моря На краю света (Трэйлер)02:29

Пираты Карибского моря На краю света (Трэйлер)

Изображения Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики