ФЭНДОМ

Пираты Карибского моря: Сундук Мертвеца (англ. Pirates of the Caribbean: Dead Man's Chest) — продолжение приключений обаятельного негодяя Джека Воробья. На этот раз Карибское море тревожит легендарный капитан Дэйви Джонс, который вернулся, чтобы напомнить Джеку об их загадочной сделке.

Сюжет Править

По приказу Лорда Катлера Беккета, Ост-Индийская компания арестует Элизабет и Уилла прямо во время их свадьбы, обвинив в побеге Джека Воробья. Лорд Беккет оставляет Элизабет в тюрьме, а Уилла посылает на поиски Джека.

В это время Джек Воробей встречает Билла Тернера. Прихлоп напоминает ему о долге перед Дэйви Джонсом - 13 лет капитанства на "Черной Жемчужине" в обмен на столетнюю службу на " Летучем Голландце". В случаи отказа, Жемчужину сожрет морское чудовище Дэйви Джонса - Кракен. Джек же решает скрыться в каком-нибудь острове.

Уилл находит Воробья со своей командой на острове аборигенов, и вместе они сбегают оттуда и направляются к морской богине - Тиа Дальме. Она рассказывает им, что в сундуке Дэйви Джонса лежит его сердце, и тот, кто завладеет им, подчинит моря. А также она указывает местонахождение "Летучего Голландца".

В то время губернатор помогает свою дочь сбежать из тюрьмы, пожертвовав собой. Элизабет же на одном торговом судне пребывает в Тортугу.

Уилл, который пытался тайно украсть ключ Дэйви Джонса, был схвачен матросами-монстрами "Летучего Голландца". Джеку же Джонс приказывает за 3 дня достать ещё 99 душ для службы на корабле, для чего Джек отправляется на Тортугу. Там он встречает бывшего командора Норрингтона, затеявшего драку, и Элизабет. В плену Уилл встречает своего отца «Прихлопа» Билла, а Джек берёт Элизабет и Норрингтона в команду. С помощью Элизабет Джек находит путь к кораблю Джонса и берёт на него курс.

Уилл хитростью узнаёт, где Джонс хранит ключ от сундука, и выкрадывает его. Также он обещает отцу вернуться и спасти его. Далее он плывёт на остров Креста — место, где хранится сундук. Джек, Элизабет, Норрингтон,и другие также направляются туда. Уилл, Джек и Норрингтон устраивают сражение на шпагах из-за сундука и ключа. На остров также причаливает команда Дэйви Джонса. В результате Джеймс Норрингтон крадет сердце и уплывает, также вовремя делает ноги и Джек со своим экипажем.

Но Дэйви Джонс натравливает на Жемчужину Кракена, цель которого убить именно Джека Воробья. Команда удачно отбивается от первой атаки Кракена, и во время передышки Элизабет целует Джека и приковывает его к мачте, не давая уйти с корабля. Кракен пожирает Джека и топит корабль. Джеймс Норрингтон приносит Беккету сердце Джонса, тем самым возвращая свой титул. Тиа Дальма предлагает Уиллу, Элизабет и остальным отправиться на край света, чтобы спасти Джека из тайника Дэйви Джонса, и для этого оживляет капитана Барбоссу.

Персонажи Править

  • Дэйви Джонс - неуязвимый капитан "Летучего Голландца", наделённый вечной жизнью. Жесток и расчетлив со всеми своими врагами. Главный антагонист фильма.
  • Катлер Беккет - глава Ост-Индийской компании. Суров и очень умен, для достижений своих целей готов пойти на все, что угодно.

Критика Править

Поклонники первой части приняли фильм весьма неоднозначно. Некоторые хвалили, некоторые наоборот. Но в целом, все были согласны с тем, что фильм потерял шарм и атмосферу первой части.

Галерея Править

Трейлер Править

Пираты Карибского моря Сундук мертвеца Русский Трейлер01:59

Пираты Карибского моря Сундук мертвеца Русский Трейлер

Изображения Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики