ФЭНДОМ

«Тайна Коко»(англ. Coco) — полнометражный компьютерный анимационный музыкальный фильм 2017 года, созданный американской студией Pixar Animation Studios и выпущенный компанией Walt Disney Pictures. Главных героев картины озвучили Энтони Гонзалез, Гаэль Гарсиа Берналь, Бенджамин Брэтт, Рени Виктор и Ана Офелиа Мургуйя.

Сюжет

Мальчик Мигель, живущий в одной мексиканской деревушке, очень любит музыку. Он мечтает стать гитаристом, как его кумир Эрнесто де ла Крус. Но есть одна проблема - в его семье музыка под запретом! Всё дело в том, что когда-то его прапрадед оставил своих жену и дочь и уехал, чтобы стать музыкантом. Он так и не вернулся, отчего его жена возненавидела музыку и ввела на неё запрет. Но вот Мигель видит на фото гитару своего кумира и начинает считать, что он - его прапрадед. Он пытается это доказать, но родные (особенно бабушка) не желают слушать. Мигель пытается принять участие в музыкальном конкурсе, но у него нет гитары. Тогда он забирается в склеп Эрнесто и берёт его гитару. Из-за этого он попадает в Мир Мёртвых. Там он встречает всех своих родных. Выясняется, что вернуться он сможет, только если получит благословение родственника. Его прапрабабушка Имельда согласна, но с условием, чтобы Мигель забыл про музыку. Мигель на это не согласен, поэтому он сбегает. Мигель решается попросить благословение у Эрнеста, т. к. считает его своим предком. Для встречи с ним он просит помощи у обманщика Гектора. Тот согласен помочь парню, но только если он доставит его фото в Мир Живых. Сначала они добывают гитару. При этом они отправляются в квартал Забытых. Там они забираю гитару у Ворчуна, друга Гектора. Так же Мигель видит, что происходит с теми, кого забывают окончательно. Вместе они отправляются на площадь. Мигель пытается выступить, чтобы получить пропуск к Эрнесту. И хотя Мигель не побеждает, он попадает к Эрнесто, но в одиночку, т. к. поссорился с Гектаром. Эрнесто всячески развлекается с Мигелем, но тут появляется Гектор. Тут выясняется, что Эрнесто убил Гектора, а так же украл его песни. Он велит бросить его в яму, а затем он бросает туда Мигеля, т. к. боится, что тот расскажет правду живым. В пещере Мигель узнаёт, что на самом деле его предок Гектор. Внезапно Гектора начинает крутить, т. к. о нём забывают. Их спасает Имельда, которая соглашается отобрать фото Гектора у Эрнесто. Мигель и его родственники пробираются на выступление Эрнесто. Они пытаются выкрасть фото, но Эрнест его уничтожает. Но героям удаётся снять признание Эрнеста в убийстве и краже песен. Так он лишается своих поклонников. А Мигель с благословления Имельды возвращается в Мир живых.

Вернувшись, Мигель бежит к прабабушке и поёт ей песню Гектора "Не забывай". В результате Коко улыбается и плачет от счастья. Она показывает Мигелю все записи и письма Гектураа.

Персонажи

Роли озвучивали

Критика

Трейлер

Галерея