ФЭНДОМ

Future.png Эта статья о не вышедшем фильме/сериале или не вышедшем/не полностью вышедшем сезоне.
Возможно, статья может содержать спойлеры

Хитмэн: Агент 47 (англ. Hitman: Agent 47) — фильм о наемном супер-убийце, созданном с помощью генной инженерии. Создан по мотивам серии компьютерных игр Hitman. Премьера в России состоится 3 сентября 2015 года.

СюжетПравить

Агент 47 — это секретный агент, созданный с помощью генной инженерии. Он работает на компанию, ответственную за убийства влиятельных людей по всему миру. Однажды Агент 47 принимает решение объединить свои усилия с женщиной и помочь ей найти отца, а заодно и узнать тайну своего происхождения.

ПерсонажиПравить

  • Агент 47 — киллер, работающий на сверхсекретную организацию. Его физический данные значительно превосходят физические данные обычных людей: он сильнее, быстрее, умнее, выносливее.
  • Джон Смит — другой агент, созданный с использованием генной инженерии.
  • Катя Ван Дис.
  • Доктор Литвиненко — отец Кати, работавший над созданием агентов.
  • Ле Клерк — лидер террористической организации.

ТрейлерПравить

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Роль Агента 47 должен был исполнить Пол Уокер, известный по фильмам серии «Форсаж», но он погиб в автомобильной аварии.
  • Организация, на которую работает Агент 47, в фильме называется International Contracts Agency (Международное агентство контрактов). В видеоиграх ее называли либо просто агентством, либо аббревиатурой ICA.
  • Это не первый фильм, основанный на серии игр Hitman. Первый вышел в 2007 году.
  • Съемки фильма проходили в Сингапуре.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики