ФЭНДОМ

Эверест (англ. Everest) — приключенческий фильм, основанный на реальных событиях. Премьера в РФ состоялась 24 сентября 2015 года.

СюжетПравить

Туристы в составе нескольких коммерческих экспедиций отправились на покорение Эвереста, самой высокой вершины Земли. Среди них были как профессионалы, так и те, кто совершал подобное восхождение впервые. Роб Холл — не новичок в подобных опасных предприятиях, и он давно мечтал взойти на самую высокую гору. Роб собрал команду профессионалов и осуществил свое заветное желание, однако на спуске его группу постигла трагедия — они попали в снежный буран, и несколько человек умерло. Жертв могло бы быть больше, но им на помощь, не побоявшись за свою жизнь, пришел казахский (советский) альпинист Анатолий Букреев.

ПерсонажиПравить

  • Роб Холл — альпинист из Новой Зеландии.
  • Скотт Фишер — глава экспедиции.
  • Бек Уэзерс — врач
  • Джен Арнольд — беременная жена Роба Холла.
  • Пич Уэзерс — жена Бека Уэзерса.
  • Анатолий Букреев — советский альпинист.

ТрейлерПравить

Интересные фактыПравить

  • События фильма основаны на реальном происшествии, которое получило название трагедия на Джомолунгме в мае 1996 года.
  • Джейсон Кларк, исполнитель роли Роба Холла, заменил актера Кристиана Бейла и в этом фильме, и в фильме «Терминатор: Генезис» .
  • Роб Холл — это первый человек, покоривший Эверест 5 раз.
  • Робин Райт (Пич) и Майкл Келли (Джон Кракауэр) вместе снимались в сериале «Карточный домик».
  • Кира Найтли (Джен Арнольд) и Сэм Уортингтон (Гай Коттер) вместе снимались в фильме «Прошлой ночью в Нью-Йорке».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики