ФЭНДОМ

300 спартанцев (англ. 300) — исторический фильм Режиссёра Зака Снайдера, повествующая о битве трехсот спартанцев с многотысячной персидской армией.

В основе сюжета лежит одноименный комикс Фрэнка Миллера, тот же, в свою очередь, основан на реальных событий греко-персидской войны.

Сюжет

Малочисленная спартанская армия во главе царя Леонида выступает в поход против миллионной армии захватчиков-персов во главе царя Ксеркса. В Фермопильском ущелье спартанцы удачно отбиваются от персов. Тогда Ксеркс предлагает Леониду сделку: он сделает его королем всех Греции, если они сейчас сдадутся. Но Леонид отказывается. Все их остальные попытки сломать спартанцев заканчиваются плачевно.

Тогда Ксеркс предлагает Эфиальту (одного отвергнутого спартанского воина) славу и честь стать воином, если тот проведет персов через секретную тропу в горах. Горбун Эфиальт соглашается, после чего персы окружают спартанцев. Леонид якобы сдается персам, но во время поклона резко стает и бросает копье в Ксеркса, тем самым ранив его.

Персидские лучники начинают расстреливать спартанцев, и убивают всех.

Персонажи

  • Царь Леонид — историческая личность, является царем Спарты правивший в 491 — 480 до н.э.
  • Царь Ксекс — персидский царь, который отправился захватывать Грецию в 480 до н.э.
  • Эфиальт — уродливый горбун-спартанец, которого отказывают выходить на поле боя, из-за чего предает царя Леонида.

Трейлер

300 Спартанцев - Дублированный Трейлер HD-0

Галерея